ru
ruen
Войти

Нормализация справочной информации

Разработаем бизнес-справочники и настроим процесс работы с данными

С учётом специфики вашей компании 

Разработаем бизнес-справочники и настроим процесс работы с данными

Наводим порядок в данных

Приведем ваши данные к единому, структурированному виду.

Как осуществляется нормализация?

Процесс нормализации вашего номенклатурного справочника строится на сочетании современных технологий в управлении данными и экспертизы специалистов ТЭК-Торг:

1. Комплексный аудит справочника

Определение слабых сторон ведения справочника, процессов управления справочника, в том числе сквозных бизнес-процессов.

2. Разработка (или доработка) методологии ведения НСИ 

Разработка процессов ведения справочников, в том числе сквозных бизнес-процессов,  а также модели данных. Формирование и согласование с заказчиком правил нормализации и классификации.

3. Нормализация и классификация

Проведение нормализации и классификации согласно установленным правилам, включая дедубликацию, стандартизацию и обогащение данных из внешних источников. Нормализация и классификация включает в себя:

3.1.Автоматизированную проверку данных
Искусственный интеллект MDM-системы автоматически анализирует справочник, выявляя дублирующиеся позиции, ошибки и некорректные записи.

3.2.Экспертный контроль
Команда высококвалифицированных специалистов проводит углублённый анализ технических характеристик и согласовывает корректировки, обеспечивая точность и полноту данных. 

4. Подготовка проектной и эксплуатационной документации

По требованию заказчика могут быть разработаны следующие документы: концепция ведения НСИ, регламент ведения справочника с подробным описанием бизнес-процессов, методика нормализации данных, инструкции для пользователей (при необходимости) и так далее.

 

Итог:

В результате происходит приведение справочника к единому формату, что облегчает управление и повышает качество данных. Такой подход позволяет повысить эффективность контроля складских остатков, снизить риски при закупках и обеспечить прозрачность всех закупочных процедур.

Нормализация справочника позволяет:

  • Сократить избыточные закупки

    Исключаются дубликаты и ошибки в наименованиях, что позволяет контролировать остатки и не закупать продукцию, уже находящуюся на складе.
  • Снизить операционные риски

    Предотвращается закупка одной и той же номенклатуры под разными наименованиями, обеспечивается бесперебойное обеспечение производственных потребностей.
  • Повысить производительность сотрудников

    Автоматизация рутинных задач снижает нагрузку на специалистов и минимизирует ошибки, вызванные человеческим фактором.
  • Ускорить закупочный процесс

    Уточнение данных по товарам не задерживает цикл закупки.
  • Оптимизировать ИТ-ресурсы

    Снижаются расходы на сопровождение и передачу данных между системами без увеличения нагрузки на ИТ-инфраструктуру.

Что вы получаете на выходе:

Нормализованный и выверенный контент

Единый стандартизированный набор данных, адаптированный для использования во всей компании.

Заказать услугу

Разработанная или доработанная модель данных

Четкая структура справочника с категоризацией, учитывающая специфику вашего бизнеса.

Заказать услугу

Оптимизированный бизнес-процесс

Эффективный и прозрачный процесс ведения справочника, снижающий риски ошибок и повышающий скорость работы.

Заказать услугу
Почему стоит обратиться к экспертам, а не решать проблему нормализации НСИ собственными силами?

Результат – снижение затрат и повышение эффективности закупочной деятельности.

Почему стоит обратиться к экспертам, а не решать проблему нормализации НСИ собственными силами?
  • Высокий уровень компетенций и опыта

    Наша команда специалистов обладает глубокими знаниями и многолетним опытом в области нормализации НСИ.
  • Экономия на содержании собственного отдела

    Обращаясь к нам, вы снижаете затраты на создание и поддержку отдельного подразделения по ведению НСИ.
  • Постпроектное сопровождение

    Продолжаем оказывать содействие и помощь даже после завершения проекта.
Варианты предоставления услуги:
от разовой задачи до постоянного сопровождения

                                               

Варианты предоставления услуги: <br>от разовой задачи до постоянного сопровождения

Проведение работ по нормализации данных номенклатурного справочника

Что входит в услугу:

Проведение комплексного аудита справочника
от 500 000 рублей*
Разработка модели данных по категориям справочника
от 1 500 рублей за шаблон класса**
Формирование правил нормализации и классификации в соответствии с утвержденными бизнес-процессами в компании
от 500 000 рублей*
Проведение нормализации и классификации согласно установленным правилам, включая дедубликацию, стандартизацию и обогащение данных из внешних источников
от 200 рублей за позицию*
Классификация позиций кодами ОКПД2, ТНВЭД, КСР и прочими общероссийскими классификаторами
20 рублей за классифицируемую позицию (в разрезе одного классификатора) 
Разработка документации по требованию (регламент ведения справочника, методика нормализации)
от 700 000 рублей***
Примечание
* окончательная стоимость услуги  зависит от объема данных
** стоимость зависит от глубины проработки шаблона и сложности номенклатуры
*** стоимость зависит от количества разрабатываемых документов
Сроки оказания услуги
От 1 месяца – зависит от объёма данных и перечня оказываемых услуг

Аутсорсинг ведения номенклатурного справочника

Что входит в услугу аутсорсинга:

Ведение корпоративных справочников на основе заявок от пользователей
Включено
Управление классификатором: разработка и актуализация шаблонов классов, свойств и значений (при необходимости)
Включено
Методологическое сопровождение и контроль качества оказываемых услуг
Включено
Техническая экспертиза и консультационная поддержка пользователей
Включено
Стоимость
От 350 рублей за обработанную заявку с учетом выполнения SLA
Сроки оказания услуги
Без ограничения по времени – работаем столько, сколько необходимо вашей компании

Оставьте заявку на консультацию

Наш менеджер свяжется с вами