Бухгалтерские документы
Уважаемый клиент, в случае, если Вы не зарегистрированы в ЭДО ТЭК-Торг, данная заявка будет аннулирована.
Для получения запрашиваемых документов Вам необходимо пройти все этапы регистрации в ЭДО ТЭК-Торг, после чего заполнить заново форму запроса.
ОкУважаемый клиент, в случае, если Вы не зарегистрированы в ЭДО ТЭК-Торг, данная заявка будет аннулирована.
Для получения запрашиваемых документов Вам необходимо пройти все этапы регистрации в ЭДО ТЭК-Торг, после чего заполнить заново форму запроса.
ОкЗаказ бухгалтерских документов через систему электронного документооборота ТЭК-Торг – это сервис, который позволяет вам оперативно получать и подписывать закрывающие документы и акты сверки. Для получения услуги необходимо пройти регистрацию в ЭДО ТЭК-Торг.
Подробнее об услуге ЭДО вы можете узнать пройдя по ссылке: https://www.tektorg.ru/service/edo .
Электронный документооборот позволит вам:
- Мгновенно получать и отправлять электронные документы.
- Предоставлять документы в электронном виде в контролирующие органы.
- Круглосуточно, в режиме on-line осуществлять любые операции с документами: поиск, загрузка, печать, сверка, отклонение, а также отслеживание их движения.
Акт сверки в автоматическом режиме предоставляется только через ЭДО ТЭК-Торг
Регистрация и получение документов от «АО ТЭК-Торг» бесплатно. После нажатия на кнопку вы будете перенаправлены на страницу регистрации в системе электронного документооборота ТЭК-Торг
Если у Вас уже подключен ЭДО ТЭК-Торг, то проверьте наличие документов в личном кабинете ЭДО ТЭК-Торг. Историю списания денежных средств с лицевого счета Вы можете просмотреть в личном кабинете ЭТП в разделе «Финансы» -> «История операций».
Если по каким-либо причинам вы не получили закрывающие документы – АО «ТЭК-Торг» предлагает Вам оформить запрос на предоставление документов через ЭДО ТЭК-Торг.
Регистрация и получение документов от «АО ТЭК-Торг» бесплатно. После нажатия на кнопку вы будете перенаправлены на страницу регистрации в системе электронного документооборота ТЭК-Торг