Rosneft

Rosneft is the global energy company with major assets located in Russia and a diversified portfolio in promising regions of international oil and gas sector, including Venezuela, Cuba, Canada, the USA, Brazil, Norway, Germany, Italy, Mongolia, Kyrgyzstan, China, Vietnam, Myanmar, Turkmenistan, Georgia, Armenia, Belarus, Ukraine, UAE, Egypt, Mozambique, Iraq and Indonesia.

The section is created to effectively support the operations of companies of PJSC OC Rosneft Group by broadening the access to the procurements for potential suppliers. Today the Section has more than 17000 procurements in the amount of more than 3 trillion rubles. In accordance with the nomenclature, the Section presents the entire list of goods and services requirements, among which you will find an order regarding your business activity.

To participate in procurement procedures, it is necessary to fulfill the 4 steps:

1
Obtain a digital signature
Digital signature is necessary for execution of legally significant actions on the ETP.
2
Accreditation on the ETP
Create an account on the ETP and accredit a legal entity using only two documents.
3
Replenish the account
To participate in procedures, it is necessary to replenish the personal account in the amount of the sum, specified in the tariff.
4
Participation in procurements
To select the procedure you are interested in, you need to enter procedure number or name in the search bar.

To participate in procedures, it is necessary to use certified digital signature. Address to a certification authority accredited by Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media and obtain certified digital signature verification key certificate.

All suppliers, who claim to enter to a contract with PJSC OC Rosneft, must go through the accreditation procedure to confirm accordance with the set minimum requirements.

The list of requirements and documents necessary for accreditation is presented as a part of Standard procurement documentation on the site of PJSC "Rosneft Oil Company", and published in "Rules and forms of accreditation for M&E Suppliers" section on the site of PJSC "Rosneft Oil Company".

Our partners

Роснефть

«Роснефть» является глобальной энергетической компанией с основными активами в России и диверсифицированным портфелем в перспективных регионах международного нефтегазового бизнеса. Компания осуществляет свою деятельность в России, Венесуэле, Республике Куба, Канаде, США, Бразилии, Норвегии, Германии, Италии, Монголии, Киргизии, Китае, Вьетнаме, Мьянме, Туркменистане, Грузии, Армении, Белоруссии, Украине, ОАЭ, Египте, Мозамбике, Ираке и Индонезии.

Приглашаем поставщиков к участию в опросах рынка

на ЭТП ТЭК-Торг реализована функциональность по проведению опросов рынка ПАО «НК «Роснефть» в электронной форме

Повышение эффективности

 взаимодействия и расширение информированности подрядчиков при проведении Группой Компаний ПАО «НК «Роснефть» закупок строительно-монтажных работ 

Анонс проведения ремонтов оборудования

Даты проведения ремонтов оборудования в Обществах группы ПАО «НК «Роснефть», во время которых возможно выполнение работ по обратному инжинирингу ЗИП

Анонс процедуры закупки

по выбору исполнителя для оказания комплекса услуг по организации транспортировки Груза (ФЛУ) с Комсомольского месторождения ООО «РН-Пурнефтегаз» на ст.Новокуйбышевская, Туймазы, Приютово КБШ жд.

Приглашаем к участию

Анонс закупочных процедур строительно-монтажных работ ООО "Башнефть-Полюс" в 2017-2018 гг.

Секция создана для решения задачи по эффективному обеспечению деятельности Группы компаний «Роснефть» за счет расширения доступа потенциальных поставщиков к закупкам. На сегодняшний день в Секции опубликовано более 17000 закупок на сумму более 3 трлн.руб. По номенклатуре в Секции представлен весь перечень потребности в товарах и услугах, среди которой вы найдете заказ по своему профилю деятельности.

Для того, чтобы принять участие в закупочных процедурах, необходимо пройти 4 шага:

1
Получение электронной подписи
Электронная подпись необходима для осуществления юридически значимых действий на ЭТП. 
2
Регистрация
Создание аккаунта на ЭТП и регистрация юридического лица всего по двум документам.
3
Выбор тарифа
Для подачи заявки на участие в процедуре необходимо выбрать и оплатить один из тарифных планов.
4
Участие в закупках
Для выбора интересующей Вас закупочной процедуры введите ее номер или наименование в строке поиска.

Для участия в процедурах необходимо использовать квалифицированную электронную подпись. Для этого нужно обратиться в удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязью России, и получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

Все Поставщики, претендующие на заключение договора с ПАО «НК «Роснефть», должны удовлетворять установленным минимальным требованиям, для подтверждения соответствия которым должны пройти аккредитацию.

Список требований и документов, необходимых для прохождения аккредитации, представлен в составе Типовой документации о закупке, размещенной на сайте ПАО «НК «Роснефть», а также опубликован в разделе «Информация об аккредитации» на сайте ПАО «НК «Роснефть».

Наши партнеры