We invite you to cooperation
We are committed to developing partnerships. If you want to become a partner of JSC «TEK-Torg» or post information on the site, send your application:
Partners ETP TEK-Torg

Saint-Petersburg International Mercantile Exchange (SPIMEX) is the largest commodity exchange in Russia. SPIMEX organizes trading on markets of oil products, oil, gas, on market of timber and building materials, and offers derivatives contracts. SPIMEX spot market of petroleum products offers all the main categories of petroleum products with wide-range network of delivery points and single standards of operation for all participants. SPIMEX futures market offers non-deliverable futures contracts for market price indices of petroleum products and deliverable futures contracts for petroleum products.

Rosneft is the leader of Russia's petroleum industry and the world's largest publicly traded petroleum company. Company's main activities include prospecting and exploration of hydrocarbon deposits, oil, gas and gas-condensate production, upstream offshore projects, processing, as well as oil, gas, and product marketing in Russia and abroad.

LLC Gazprom Burenie is one of the biggest drilling enterprises in Russia, that manages integrated projects on well construction onshore and offshore nationwide.

PJSC Inter RAO is the Russian energy company, that manages assets in Russia, as well as in Europe and the CIS. Inter RAO operates in the following business segments – generation and supply of electric and heat energy, international power trading, engineering and construction of power facilities. Also, Inter RAO controls a number of foreign energy companies, including thermal and hydro power plants, power grid companies and power trading companies.

SME Corporation acts as the institute of development in the segment of small and medium entrepreneurship in order to coordinate the support to small and medium entrepreneurship entities (SME).

JSC Russian Railways is the Russian state vertically integrated company, owner of the common use infrastructure and large part of rolling stock, the most important operator of Russian railway system.

JSC Zarubezhneft is the steadily developing Russian oil-and-gas company of strategic importance, that acts for state interests.

Union "Surgut Chamber of Commerce and Industry" was established on 5 November 1996 on the resolution of representatives of Surgut business community with the assistance of Surgut administration.

Today Union "Surgut Chamber of Commerce and Industry" is the association of businessmen, manufacturers, representatives of small, medium and large enterprises of Surgut and Surgutsky district (more than 200 Chamber members).

The Chamber is an intermediary between government and business. Through the Union "Surgut Chamber of Commerce and Industry" business community can send the ideas, comments and suggestions on development of living in the town and district, of doing business, submit drafts of regulatory enactments to municipal and district legislators.

Приглашаем к сотрудничеству
Мы нацелены на развитие партнерских отношений. Если Вы хотите стать партнером АО «ТЭК-Торг» или разместить информацию на сайте, присылайте Вашу заявку:
Партнеры ЭТП ТЭК-Торг

Первая Портовая Компания (Группа ППК)

Группа ведущих стивидорных и логистических предприятий России.

Универсальные и специализированные морские терминалы Группы расположены в портах Балтийского и Азово-Черноморского бассейна и осуществляют перевалку всех типов грузов, обеспечивая качественный сервис и эффективные логистические решения для клиентов.

Мы обладаем многолетней практикой и уникальными компетенциями в обработке черных металлов широкой номенклатуры, управляем одним из самых современных контейнерных терминалов в Большом порту Санкт-Петербург, единственным независимым зерновым терминалом РФ в порту Туапсе и комплексами по перевалке нефтеналивных, насыпных и ро-ро грузов.

Логистический оператор в составе Группы организует для клиентов полный цикл услуг по отправке и получению широкой номенклатуры грузов в сотрудничестве с терминалами Первой Портовой Компании и другими компаниями транспортной отрасли.

Предприятия Группы ППК входят в десятку лидирующих российских стивидорных компаний и поддерживают устойчивое долгосрочное партнерство с крупнейшими российскими и международными грузовладельцами.

Акционерное общество «Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа» (АО «СПбМТСБ») — крупнейшая товарная биржа России. СПбМТСБ организует биржевые торги на рынках нефтепродуктов, нефти, газа, рынке леса и стройматериалов и срочными контрактами. На спот-рынке нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» организованы торги по всем основным группам нефтепродуктов, с широкой географией базисов поставки и едиными стандартами работы для всех участников. На срочном рынке СПбМТСБ торгуются расчетные фьючерсы на биржевые индексы цен нефтепродуктов и поставочные фьючерсы на нефтепродукты.

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ПАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.

ПАО «Интер РАО» — российская энергетическая компания, управляющая активами в России, а также в странах Европы и СНГ. В сферу деятельности Интер РАО входит производство и сбыт электрической и тепловой энергии, международный энергетический трейдинг, инжиниринг, проектирование и строительство энергообъектов. Также под контролем Интер РАО — ряд энергетических компаний за рубежом, включая тепловые и гидроэлектростанции, электросетевые и энерготрейдинговые компании.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП).

АО «Зарубежнефть» - действующая в интересах государства, стабильно развивающаяся российская нефтегазовая компания стратегического значения.

«Союз "Сургутская торгово-промышленная палата" (СТПП) была образована 5 ноября 1996 г. по решению представителей деловых кругов г. Сургута и при поддержке Администрации города Сургута.

Сегодня Союз Сургутская ТПП – это объединение предпринимателей, промышленников, представителей малого, среднего и крупного бизнеса города Сургута и Сургутского района (более 200 членов Палаты).

 Палата выступает посредником между властью и бизнесом. При посредничестве СТПП бизнес-сообщество имеет возможность донести свои идеи, замечания и предложения по развитию жизни в городе и районе, ведению предпринимательской деятельности, внести проекты нормативных актов на рассмотрение муниципальных и окружных законодателей.»