Анонс предстоящих процедур АО «СНПЗ» на 2021-2022 гг
В целях информирования рынка потенциальных подрядчиков о закупаемых АО «СНПЗ» строительно-монтажных и ремонтных работах доводим до Вашего сведения перечень планируемых закупок на 2021-2022 года.
Перечень планируемых закупок, а также требования по технической квалификации потенциальных подрядчиков приведены в приложении к данному письму (перечень не является исчерпывающим и может уточняться).
В соответствие с Положением Компании «О закупке товаров, работ, услуг» настоящий анонс размещается в целях:
- повышения осведомленности рынка о предстоящей процедуре закупки;
- заблаговременного предупреждения Поставщиков о планируемой процедуре, а также об условиях и требованиях, которые могут быть установлены в документации о предстоящей процедуре закупки;
- проведения анализа и изучения возможностей рынка по удовлетворению потребности Заказчика через получение обратной связи от Поставщиков относительно параметров предстоящей процедуры закупки;
- повышения качества проработки Заказчиком извещения и документации о закупке.
Условия оплаты при заключении договора (на период анонса) – стандартные: Оплата выполненных Работ производится Заказчиком не ранее 45 (сорока пяти), но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после предоставления Подрядчиком оригиналов, соответствующих первичных учетных документов и подписания актов сдачи-приемки выполненных работ.
По отдельным закупочным процедурам предусмотрены альтернативные условия оплаты.
Предоставление аванса не предусмотрено.
В случае заинтересованности Вашей организации в данных работах, просим в срок до 01 мая 2021 года направить согласие на участие в закупке.
Согласие на участие в закупке должно быть письменно подтверждено руководителем подрядной организации в отношении конкретной закупки, к согласию необходимо приложить подтверждающие документы на соответствие технической квалификации к конкретной закупке.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Положением Компании «О закупке товаров, работ, услуг» поставщик должен иметь статус «аккредитован» в течение установленного в документации о закупке срока действия заявки, а также на момент выбора победителя.
Отдел по закупке работ и услуг АО «СНПЗ» предлагает Вам пройти аккредитацию для дальнейшего участия в закупочных процедурах, более подробная информация размещена по адресу: http://zakupki.rosneft.ru/postinfo.
Контактные лица по вопросам организационного характера:
Львов Михаил Владимирович Тел. (8464)90-81-95;
Анюшина Ольга Федоровна тел. (8464) 90-86-25.
Согласие на участие в закупке за подписью руководителя подрядной организации, подтверждающие документы на соответствие технической квалификации необходимо направлять техническим кураторам закупок:
По лотам СМР:
- Беляков Авдей Игоревич, тел.: (8464) 90-84-57; BelyakovAI@snpz.rosneft.ru
- Лукьянов Александр Сергеевич, тел. (8464) 90-86-54; LukianovAS@snpz.rosneft.ru;
- Шмонин Алексей Сергеевич, тел.:(8464)90-87-79; ShmoninAS@snpz.rosneft.ru;
По лотам на ремонтные работы:
- Подпорин Дмитрий Валериевич, тел. (8464) 90-88-07; PodporinDV@snpz.rosneft.ru
Настоящий анонс не является официальным документом, объявляющим о начале процедуры закупки. Отказ от проведения ранее анонсированных процедур закупок не может быть основанием для претензий со стороны Поставщиков. Информация, предоставленная Поставщиками в ответ на размещение анонса, не должна рассматриваться в качестве предложений для заключения договора.
Приложение:
1.Перечень планируемых закупок по лотам на СМР и ремонтным работам.