Извещение о процедуре 230614

Версия для печати

Общие сведения

Наименование процедуры: Поставка материалов для проведения капитального ремонта змеевиков
Номер закупки: 230614
Регион поставки: Самарская область

Сроки проведения

Дата публикации процедуры: 17.09.2021 10:23 GMT+3
Дата окончания приема заявок: 01.10.2021 12:00 GMT+3

Условия доставки и оплаты

Дата поставки: с 28.10.2021 по 27.12.2021
Адрес поставки: г. Отрадный, УКПН-1
Условия оплаты и доставки: Базис поставки Товара, сроки поставки, а также иные условия поставки оговариваются в Договоре. Базис поставки - пункт назначения. Датой поставки является дата, проставленная в оригинале товарной накладной в пункте назначения, свидетельствующая о прибытии Товара в пункт назначения. Под пунктом назначения понимается склад Покупателя по адресу: 446600, Самарская область, г. Отрадный, промзона ЦППН № 3. Поставщик несет все расходы по транспортировке Товара до пункта назначения. Покупатель самостоятельно несет все расходы по разгрузке Товара. Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара, а также моментом перехода права собственности и риска случайной гибели или случайного повреждения Товара считается дата подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной формы ТОРГ-12 при передаче Товара. Оплата по настоящему Договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по реквизитам, указанным Поставщиком. Оплата поставленного Товара осуществляется не ранее 45 (сорока пяти) но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара и получения Покупателем документов, а также оригинала счета-фактуры. Поставщик в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты подписания товарных накладных, но не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет счет-фактуру Покупателю. В случае предоставления документов (счета-фактуры и товарной накладной) не соответствующих требованиям действующего законодательства, документы считаются не предоставленными. О предоставлении документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, Покупатель извещает Поставщика соответствующим уведомлением, направляемым по факсу. Датой исполнения обязательств Покупателя по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. Стороны, по состоянию на последнее число отчетного периода (либо по требованию одной из Сторон) производят сверку исполнения обязательств по Договору. Результаты сверки оформляются Актом сверки взаимных расчетов, содержащим сведения об оборотах и остатках на начало и конец отчетного периода. Акт сверки взаимных расчетов оформляет Поставщик и предоставляет Покупателю не позднее 15-го (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным. При возникновении разногласий по Акту сверки, Стороны обязуются урегулировать их и подписать Акт не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным.

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Сведения об организаторе

Наименование организатора: Акционерное Общество "Самаранефтегаз"
Контактный телефон: 7-917-1580934
Адрес электронной почты: MorgunovDA@samng.rosneft.ru
ФИО контактного лица: Моргунов Дмитрий Александрович

Позиции закупки

Наименование позиции Ед. изм. Кол-во Комментарий Вложение
1 Отвод трубный ОКШ 90-114х6-1,6-0,75-1,5DN-К50-УХЛ ТУ 1469-003-65723488-2011 ШТ 21
2 Отвод 90 114х8 09Г2С ШТ 8
3 Фланец приварной встык 2-150-40 ШТ 16
4 Отвод 90град 09Г2С 168х10мм ШТ 98
5 Труба горячедеформированная бесшовная В 168х9мм сталь 09Г2С Т 7.7
6 Уголок горячекатаный 75х75х6мм сталь ст3сп Т 0.6

Наши партнеры