Извещение о процедуре 0856500001021000014

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярии
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярии
Номер закупки: 0856500001021000014
Идентификационный код закупки: 212590205644159020100100390010000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ОТРАСЛЕВОГО ЗАКАЗА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902056441
КПП: 590201001
Место: 614015 Пермский край Пермь г УЛИЦА МОНАСТЫРСКАЯ ДОМ 12, ОФИС 21
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА МОНАСТЫРСКАЯ, ДОМ 12, ОФИС 21
Адрес электронной почты: ba-59@bk.ru
Контактный телефон: 7-963-8781440
Ответственное должностное лицо: Беликова Анастасия Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.07.2021 16:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 13.07.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.07.2021 10:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.07.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.07.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 140.44 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Маркер для доски Additional delivery options 52.15 32.99.12.120 4 ШТ 208.6
Маркер перманентный Additional delivery options 31.93 32.99.12.120 6 ШТ 191.58
Рамка A4, дерево, стекло Additional delivery options 216.87 16.29.14.110 20 ШТ 4337.4
Текстовыделитель Additional delivery options 47.98 32.99.12.120 16 ШТ 767.68
Ручка гелевая Additional delivery options 22.12 32.99.12.110 10 ШТ 221.2
Линейка, пластик, 30см Additional delivery options 23.39 26.51.33.141 4 ШТ 93.56
Резинка стирательная (ластик) Additional delivery options 36.71 22.19.73.120 10 ШТ 367.1
Книга учета универсальная Additional delivery options 105.71 17.23.13.120 20 ШТ 2114.2
Карандаш механический, 0,5мм Additional delivery options 50.06 32.99.12.130 12 ШТ 600.72
Ручка шариковая Additional delivery options 11.92 32.99.12.110 20 ШТ 238.4
Итого: 9140.44

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ОТРАСЛЕВОГО ЗАКАЗА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108565000010001
Номер позиции в плане-графике: 202108565000010001000041
Идентификационный код закупки: 212590205644159020100100390010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского края;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
9140.44 9140.44 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
82508040410400110244 9140.44 9140.44 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614015, Пермский край, Пермь, улица Монастырская, дом 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 31.12.2021;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 91.4 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058251104, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 457.02 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058251104, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
14.07.2021 12:00 GMT+3
32.5 Kb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
15.07.2021 09:45 GMT+3
36.84 Kb
Протокол подведения итогов
19.07.2021 10:31 GMT+3
42.5 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.07.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.07.2021 15:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры