Извещение о процедуре 0356500003021000038

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (карандаши, маркеры, ручки, текстовыделители)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров (карандаши, маркеры, ручки, текстовыделители)
Номер закупки: 0356500003021000038
Идентификационный код закупки: 212590615606059060100100590010000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5906156060
КПП: 590601001
Место: 614014 Пермский край Пермь г УЛИЦА МАРАТА ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614014, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА МАРАТА, ДОМ 4
Адрес электронной почты: nadina.lyubov@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-2584742
Ответственное должностное лицо: Надина Любовь Андреевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.06.2021 08:29 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.07.2021 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.06.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.06.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 702.10 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Карандаш чернографитный Additional delivery options 11.14 32.99.15.110 50 ШТ 557
Карандаш механический, 0,7мм Additional delivery options 14.36 32.99.12.130 20 ШТ 287.2
Грифели для карандаша механического Additional delivery options 11.25 32.99.15.120 20 УПАК 225
Маркер перманентный Additional delivery options 39.71 32.99.12.120 10 ШТ 397.1
Маркер для доски Additional delivery options 73.55 32.99.12.120 2 ШТ 147.1
Ручка шариковая Additional delivery options 8.96 32.99.12.110 120 ШТ 1075.2
Ручка гелевая Additional delivery options 18.37 32.99.12.110 5 ШТ 91.85
Ручка гелевая Additional delivery options 17.48 32.99.12.110 5 ШТ 87.4
Текстовыделитель Additional delivery options 96.1 32.99.12.120 30 ШТ 2883
Текстовыделитель Additional delivery options 49.34 32.99.12.120 10 ШТ 493.4
Текстовыделитель Additional delivery options 48.83 32.99.12.120 15 ШТ 732.45
Текстовыделитель Additional delivery options 48.36 32.99.12.120 15 ШТ 725.4
Итого: 7702.1

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103565000030001
Номер позиции в плане-графике: 202103565000030001000062
Идентификационный код закупки: 212590615606059060100100590010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
7702.10 7702.10 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 7702.10 7702.10 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 7702.10 7702.10 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614014, Пермский край, г. Пермь, улица Марата, дом 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 31.12.2021;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208800508, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
01.07.2021 11:21 GMT+3
47 Kb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
02.07.2021 11:00 GMT+3
35.76 Kb
Протокол подведения итогов
07.07.2021 08:25 GMT+3
53 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.06.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.06.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры