Извещение о процедуре 0856600010821000132

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Благоустройство территории МАОУ «Бабкинская средняя школа»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Благоустройство территории МАОУ «Бабкинская средняя школа»
Номер закупки: 0856600010821000132
Идентификационный код закупки: 213594803175359480100100050010000244
Текущая стадия: Архив: процедура не состоялась, контракт не заключен .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5948061589
КПП: 594801001
Место: 614530 Пермский край УЛИЦА САДОВАЯ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614530, Пермский край, Пермский р-н, Фролы с, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты: uks.permraion@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-2553885
Ответственное должностное лицо: Самаров Алексей Николаевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 15:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2021 03:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.04.2021 08:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 468 980.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Благоустройство территории, прилегающей к зданию организации образования 1468980.00 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 1468980
Всего: 1468980

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101563000513001
Номер позиции в плане-графике: 202101563000513001000024
Идентификационный код закупки: 213594803175359480100100050010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского муниципального района;
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1468980.00 1468980.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
70607020180310100244 1468980.00 1468980.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Код ОКТМО: , Российская Федерация, Пермский край, 614540, Пермский край, район Пермский район, п. Кукуштан, улица Мира, дом 9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 01.06.2021 - 31.07.2021;
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 14689.8 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03231643576460005600, л/с: 0570650029, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03231643576460005600, л/с: 0570650029, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Needed
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 14689.8 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОДРЯДЧИКОМ ЗА 3 (ТРИ) ДНЯ ДО ПОДПИСАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ АКТА О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО РЕМОНТОМ ОБЪЕКТА, ПО ФОРМЕ ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 1157 ОТ 02.09.2010 Г.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03231643576460005600, л/с: 0570650029, БИК: 015773997
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
12.04.2021 09:35 GMT+3
69.17 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры