Извещение о процедуре 0332200014321000003

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка цветочной продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка цветочной продукции
Номер закупки: 0332200014321000003
Идентификационный код закупки: 212770409184077100100100080030119244
Текущая стадия: Заключение договора.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7704091840
КПП: 771001001
Место: 123104 г. Москва ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ ПАЛАШЁВСКИЙ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123104, г. Москва, пер. Малый Палашёвский, д.7
Адрес электронной почты: zakupki@mos.kreml.nnov.ru
Контактный телефон: +8 495 6090552
Ответственное должностное лицо: Кандыбко Евгений Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.02.2021 17:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.02.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2021 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией к электронному аукциону

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Цветочная продукция 200000.00 01.19.21 1 УСЛ ЕД 200000
Всего: 200000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка цветочной продукции
Реестровый номер плана-графика: 202103322000143002
Номер позиции в плане-графике: 202103322000143002000016
Идентификационный код закупки: 212770409184077100100100080030119244
Источник финансирования: Областной бюджет Нижегородской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
200000.00 200000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
48701137770200590244 200000.00 200000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 123104, город Москва, переулок Палашевский м., дом 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с документацией электронного аукциона
Формула цены контракта: В соответствии с документацией электронного аукциона
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 1000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643220000003200, л/с: 403042020130, БИК: 012202102
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643220000003200, л/с: 403042020130, БИК: 012202102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения единственной заявки
24.02.2021 14:45 GMT+3
911.71 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.02.2021 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией к электронному аукциону
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры