Извещение о процедуре 0815300003220000911

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа
Номер закупки: 0815300003220000911
Идентификационный код закупки: 203213003497421300100101290014211244
Текущая стадия: Архив: процедура не состоялась, контракт заключен.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130172830
КПП: 213001001
Место: 428017 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г УЛИЦА ПИРОГОВА ДОМ 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 20
Адрес электронной почты: gcheb_munzakaz18@cap.ru
Контактный телефон: 8-8352-234116
Ответственное должностное лицо: Степанова Людмила Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2020 18:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.12.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 18:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе и внести соответствующие изменения в извещение о проведении Аукциона и Документацию в порядке, установленном частью 6 статьи 63 Федерального закона 44-ФЗ. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки www.tektorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 641 407 663.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Additional delivery options 641407663.6 42.11.20.000 1 УСЛ ЕД 641407663.6
Итого: 641407663.6

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    п. 2.3 приложения № 1. Выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей
  • Требования в соответствии с п. 2.3 приложения № 1 ПП РФ № 99
    Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
  • Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
    Участник, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлекает к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме 15% от цены контракта.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003153000402001
Номер позиции в плане-графике: 202003153000402001000162
Идентификационный код закупки: 203213003497421300100101290014211244
Источник финансирования: Оплачивается Заказчиком за счет субсидий бюджета г.Чебоксары на выполнение муниципального задания
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
641407663.60 0.00 548197200.00 93210463.60 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 641407663.60 0.00 548197200.00 93210463.60 0.00
Итого по КВР 641407663.60 0.00 548197200.00 93210463.60 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Чебоксары
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по 31 декабря 2021г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 12828153.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно п.15 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" общей части аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810122021970551, л/с: 20156Ю05660, БИК: 049706001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 32070383.18 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно п.16,34 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" общей части аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810122021970551, л/с: 20156Ю05660, БИК: 049706001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения единственной заявки

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 18:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно п.26 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" общей части аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры