Извещение о процедуре 0869200000222003797

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мыла, моющих и чистящих средств
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мыла, моющих и чистящих средств
Номер закупки: 0869200000222003797
Идентификационный код закупки:
  • 222740402139074040100100260012041244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.artemova@zakup74.ru
Контактный телефон: +8 351 2146001
Ответственное должностное лицо: Артёмова Александра Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.08.2022 10:58 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 808.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Мыло хозяйственное твердое Additional delivery options Товар 184.00 20.41.31.12020.41.31.120-00000004 30 КГ 5520
Чистящее средство Additional delivery options Товар 94.00 20.41.44.190 66 Л;ДМ3 6204
Мыло туалетное твердое Additional delivery options Товар 399.00 20.41.31.11020.41.31.110-00000003 36 КГ 14364
Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях Additional delivery options Товар 71.00 20.41.41.00020.41.41.000-00000032 200 ШТ 14200
Мыло туалетное жидкое Additional delivery options Товар 119.00 20.41.31.13020.41.31.130-00000002 80 Л;ДМ3 9520
Итого: 49808

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества:
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КУВАШИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203692000248001000025
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203692000248001
Номер позиции в плане-графике: 202203692000248001000025
Идентификационный код закупки: 222740402139074040100100260012041244
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 49808
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
49808.00 49808.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 49808.00 49808.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456292 Челябинская область г.Златоуст п/о Куваши пос.Южный
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 249.04 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в разделе 6 проекта контракта (Приложение №3 к извещению).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301702252ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: Отделение Челябинск банка России/ УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2490.4 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 6 Приложения №3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301702252ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: Отделение Челябинск банка России/ УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Протоколы

Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
12.08.2022 08:40 GMT+3
249.38 Kb
Протокол подведения итогов
12.08.2022 13:20 GMT+3
130.24 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет

Наши партнеры