Извещение о процедуре 0122200002520004341

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной техники
Номер закупки: 0122200002520004341
Идентификационный код закупки: 202272102605527250100102740012620244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Место: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 03.07.2020 08:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.07.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.07.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.07.2020 03:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.07.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.07.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 007 528 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
  • Условия допуска
    Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Системный блок 26.20.15.000 ШТ 45 50 232 2 260 425
2 Монитор, подключаемый к компьютеру 26.20.17.110-00000013 ШТ 45 10 651 479 304
3 Клавиатура 26.20.16.110-00000002 ШТ 45 715 32 175
4 Мышь компьютерная 26.20.16.170-00000002 ШТ 45 531 23 880
5 Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.000-00000064 ШТ 2 28 837 57 673
6 Принтер 26.20.16.120-00000002 ШТ 21 7 337 154 070
Всего: 3 007 528

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003222000152002
Номер позиции в плане-графике: 202003222000152002000323
Идентификационный код закупки: 202272102605527250100102740012620244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3007528.16 3007528.16 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Хабаровский край, г. Хабаровск, Воронежское шоссе, 164, отдел медицинских информационных технологий и телемедицины
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 45 дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 15037.64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделами 7, 9 части I Инструкция участникам
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810000001000001, л/с: 20226У79000, БИК: 040813001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810000001000001, л/с: 20226У79000, БИК: 040813001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 15037.64 Российский рубль (0.50% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с частью 7.1 статьи 94, частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810000001000001, л/с: 20226У79000, БИК: 040813001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения итогов
17.07.2020 07:30 GMT+3
430.17 Kb
Протокол аукциона: аукцион состоялся
15.07.2020 03:55 GMT+3
41.09 Kb
Протокол рассмотрения первых частей
14.07.2020 08:45 GMT+3
668.6 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.07.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.07.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры