Извещение о процедуре 0131200001022005405

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 2022-05555:_Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 2022-05555:_Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0131200001022005405
Идентификационный код закупки: 222366200431636620100100320013250244
Текущая стадия: Архив: процедура не состоялась, контракт заключен.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3666159455
КПП: 366601001
Место: 394036 Воронежская обл Воронеж г Революции ДОМ 29В,
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Контактный телефон: 7-473-2126408
Ответственное должностное лицо: Кузьменко Жанна Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.06.2022 16:10 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 21.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 150.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020) по коду ОКПД2 32.50.50.190 применяется только в отношении медицинских масок
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 1850.00 32.50.50.190-00000337 2 ШТ 3700
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 6.1 32.50.50.190-00000337 500 ШТ 3050
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 6.45 32.50.50.190-00000337 800 ШТ 5160
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 6.5 32.50.50.190-00000337 1000 ШТ 6500
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 5.1 32.50.50.190-00000337 2000 ШТ 10200
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 6.1 32.50.50.190-00000337 700 ШТ 4270
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 3.1 32.50.50.190-00000337 1700 ШТ 5270
Упаковка для стерилизации, одноразового использования Additional delivery options да 2800.00 32.50.50.190-00000337 5 ШТ 14000
Итого: 52150

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества:
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Законом 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203313000404001000040
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203313000404001
Номер позиции в плане-графике: 202203313000404001000040
Идентификационный код закупки: 222366200431636620100100320013250244
The maximum value of the contract price: 52150
Источник финансирования: Средства ФОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
52150.00 52150.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 52150.00 52150.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 52150.00 52150.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - 394061, г. Воронеж, пр-т Труда, 8-Б; - 394019, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 296; - 394088, г. Воронеж, ул. Новгородская, 121.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок поставки товара: поставка товара в полном объеме с даты заключения Контракта, но не позднее «01» декабря 2022 года включительно, по заявке Заказчика в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком. Срок исполнения контракта: по 31.12.2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2607.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643200000003100, л/с: 20821200150, БИК: 012007084, кред. орг.: Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г.Воронеж, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Протоколы

Протокол подведения итогов
20.06.2022 14:15 GMT+3
85.37 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет

Наши партнеры