Извещение о процедуре 0148200000821000098

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по комплексному обслуживанию отдельно стоящих зданий и помещений, используемых для размещения судебных участков Московской области и выполнению отдельных видов работ, связанных с оказанием услуг
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по комплексному обслуживанию отдельно стоящих зданий и помещений, используемых для размещения судебных участков Московской области и выполнению отдельных видов работ, связанных с оказанием услуг
Номер закупки: 0148200000821000098
Идентификационный код закупки: 212504101975450410100102240028110244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5041019754
КПП: 504101001
Место: 143968 Московская обл Реутов г УЛИЦА НОВАЯ ДОМ 4/ПОМ. 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Адрес электронной почты: orz.mo@msudrf.ru
Контактный телефон: 7-495-7308055
Ответственное должностное лицо: Перчин Иван Анатольевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2021 17:50 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.12.2021 00:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.12.2021 23:59 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.12.2021 11:31 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2021 00:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.12.2021 00:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 21.12.2021
Место подачи заявок: Электронная площадка ТЭК-Торг (www.tektorg.ru)
Порядок подачи заявок: В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 527 471.24 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по комплексному обслуживанию отдельно стоящих зданий и помещений, используемых для размещения судебных участков Московской области и выполнению отдельных видов работ, связанных с оказанием услуг Additional delivery options 1078717.68 81.10.10.000 1 УСЛ ЕД 1078717.68
Итого: 1078717.68

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    В закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101482000008001
Номер позиции в плане-графике: 202101482000008001000204
Идентификационный код закупки: 212504101975450410100102240028110244
Начальная (максимальная) цена контракта : 19527471.24
Источник финансирования: Областной бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
19527471.24 0.00 19527471.24 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
83801051350100110244 19527471.24 0.00 19527471.24 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Адреса объектов указаны в Приложении № 1 к Техническому заданию «Перечень объектов оказания услуг»
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта по 31 декабря 2022 года
Формула цены контракта: Начальная цена суммы цен единиц товара, работы, услуги: 1 078 717,68,40 рублей. Максимальное значение цены контракта 19 527 471,24 рублей
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 195274.71 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05838834080, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05838834080, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
15.12.2021 13:08 GMT+3
37.44 Kb
Протокол подведения итогов

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2021 00:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.12.2021 00:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры