Извещение о процедуре 0104100002221000036

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: услуги по дезинфекции, очаговой дезинфекции, дератизации помещений
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: услуги по дезинфекции, очаговой дезинфекции, дератизации помещений
Номер закупки: 0104100002221000036
Идентификационный код закупки: 211071106009207210100100420428129244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0711060092
КПП: 072101001
Место: 360004 Кабардино-Балкарская Респ Нальчик г УЛИЦА НОГМОВА 72,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА НОГМОВА, 72
Адрес электронной почты: usd.kbr@sudrf.ru
Контактный телефон: 7-8662-420406
Ответственное должностное лицо: Мальянц Александр Яковлевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2021 15:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 10:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.11.2021 15:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 396 484.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
услуги по дезинфекции, очаговой дезинфекции, дератизации помещений. Additional delivery options 396484.8 81.29.11.000 1 УСЛ ЕД 396484.8
Итого: 396484.8

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    Заказчик устанавливает требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. в соответствии с разделом 11 документации об аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101041000022001
Номер позиции в плане-графике: 202101041000022001000068
Идентификационный код закупки: 211071106009207210100100420428129244
Источник финансирования: федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
396484.80 0.00 396484.80 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
43801059090090019244 396484.80 0.00 396484.80 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014696321000000288
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 19.11.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, в соответствии с приложением № 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: до 31.12.2022 включительно
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с разделом 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40102810145370000070, л/с: 05041469630, БИК: 018327106, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ, к/с: 03212643000000010400
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
02.12.2021 17:30 GMT+3
37.54 Kb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
03.12.2021 11:46 GMT+3
36.92 Kb
Протокол подведения итогов
03.12.2021 12:20 GMT+3
51.48 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.11.2021 15:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с разделом 15 документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры