Извещение о процедуре 0356300215721000111

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуги по специальной оценке условий труда
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуги по специальной оценке условий труда
Номер закупки: 0356300215721000111
Идентификационный код закупки: 212591902509659190100101010010000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРДЫНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5919025096
КПП: 591901001
Место: 618601 Пермский край Чердынь г УЛ АЛИНСКАЯ ДОМ 19,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618601, Пермский край, Чердынский р-н, Чердынь г, УЛ АЛИНСКАЯ, ДОМ 19
Адрес электронной почты: ZAKUPKI_CHRB@MAIL.RU
Контактный телефон: 8-342-4028031
Ответственное должностное лицо: ОРЛОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.11.2021 17:45 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 26.11.2021 14:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 29.11.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 30.11.2021 10:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.11.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 248.26 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Специальная оценка условий труда (аттестация рабочего места) Additional delivery options 548.01 71.20.19.130 26 РАБ МЕСТ 14248.26
Итого: 14248.26

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    Копия уведомления Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о включении в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (по виду услуг в области охраны труда: «Специальная оценка условий труда»), выданного в соответствии с Правилами допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 599 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда»;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРДЫНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563002157001
Номер позиции в плане-графике: 202103563002157001000102
Идентификационный код закупки: 212591902509659190100101010010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - прочие работы, услуги;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
14248.26 0.00 14248.26 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 14248.26 0.00 14248.26 0.00 0.00
Итого по КВР 14248.26 0.00 14248.26 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 28.02.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 712.41 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
29.11.2021 11:28 GMT+3
57 Kb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
30.11.2021 09:11 GMT+3
35.38 Kb
Протокол подведения итогов
06.12.2021 08:52 GMT+3
37.47 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.11.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры