Извещение о процедуре 0333100002321000269

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку канцелярских товаров
Номер закупки: 0333100002321000269
Идентификационный код закупки: 211373000423637020100100950040000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3730004236
КПП: 370201001
Место: 153045 Ивановская обл Иваново г УЛИЦА ПОБЕДЫ 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 20
Адрес электронной почты: zakupkinii@mail.ru
Контактный телефон: 8-4932-336289
Ответственное должностное лицо: Иванова Ольга Витальевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2021 15:14 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.09.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 10:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 15:14 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке осуществляется согласно статье 61 Федерального закона.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 364 579.28 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стирательная резинка Additional delivery options 14.83 22.19.73.120-00000002 250 ШТ 3707.5
Фломастер Additional delivery options 106.37 32.99.13.123-00000001 5 НАБОР 531.85
Стержень для ручки канцелярской Additional delivery options 19.97 32.99.14.130-00000002 50 ШТ 998.5
Стержень для ручки канцелярской Additional delivery options 19.97 32.99.14.130-00000002 50 ШТ 998.5
Стержень для ручки канцелярской Additional delivery options 12.83 32.99.14.130-00000003 3000 ШТ 38490
Стержень для ручки канцелярской Additional delivery options 12.83 32.99.14.130-00000003 100 ШТ 1283
Стержень для ручки канцелярской Additional delivery options 12.83 32.99.14.130-00000003 50 ШТ 641.5
Детали пишущих принадлежностей Additional delivery options 70.33 32.99.14.130 10 УПАК 703.3
Книга учета универсальная Additional delivery options 174.33 17.23.13.120-00000001 50 ШТ 8716.5
Банковская резинка Additional delivery options 512.83 22.19.73.120-00000004 10 КГ 5128.3
Ручка канцелярская Additional delivery options 34.63 32.99.12.110-00000005 150 ШТ 5194.5
Ручка канцелярская Additional delivery options 34.63 32.99.12.110-00000005 350 ШТ 12120.5
Ручка канцелярская Additional delivery options 34.63 32.99.12.110-00000005 150 ШТ 5194.5
Ручка канцелярская Additional delivery options 88.37 32.99.12.110-00000007 50 ШТ 4418.5
Ручка канцелярская Additional delivery options 33.83 32.99.12.110-00000007 180 ШТ 6089.4
Ручка канцелярская Additional delivery options 33.83 32.99.12.110-00000007 50 ШТ 1691.5
Ручка канцелярская Additional delivery options 33.83 32.99.12.110-00000007 4000 ШТ 135320
Маркер Additional delivery options 52.7 32.99.12.120-00000002 20 ШТ 1054
Маркер Additional delivery options 52.7 32.99.12.120-00000002 20 ШТ 1054
Маркер Additional delivery options 52.7 32.99.12.120-00000002 180 ШТ 9486
Маркер Additional delivery options 52.7 32.99.12.120-00000002 700 ШТ 36890
Маркер Additional delivery options 55.58 32.99.12.120-00000002 60 ШТ 3334.8
Маркер Additional delivery options 55.58 32.99.12.120-00000002 150 ШТ 8337
Маркер Additional delivery options 55.58 32.99.12.120-00000002 700 ШТ 38906
Маркер Additional delivery options 60.1 32.99.12.120-00000006 40 ШТ 2404
Карандаш механический Additional delivery options 114.17 32.99.12.130-00000005 35 ШТ 3995.95
Стержень для ручки канцелярской Additional delivery options 19.97 32.99.14.130-00000002 50 ШТ 998.5
Карандаш чернографитный Additional delivery options 23.63 32.99.15.110-00000002 60 ШТ 1417.8
Карандаш чернографитный Additional delivery options 18.57 32.99.15.110-00000002 500 ШТ 9285
Подушка штемпельная Additional delivery options 208.43 32.99.16.140-00000001 10 ШТ 2084.3
Подушка штемпельная Additional delivery options 228.33 32.99.16.140-00000001 15 ШТ 3424.95
Бумага чертежная Additional delivery options 220.33 17.12.14.122 1 ПАЧ 220.33
Календарь настенный Additional delivery options 261.47 58.19.13.120 40 ШТ 10458.8
Итого: 364579.28

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103331000023001
Номер позиции в плане-графике: 202103331000023001000085
Идентификационный код закупки: 211373000423637020100100950040000244
Источник финансирования: Средства ОМС, собственные средства учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
364579.28 364579.28 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 364579.28 364579.28 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 364579.28 364579.28 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Победы, 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по «01» декабря 2021 года включительно партиями, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки. Заявки от Заказчика направляются посредствам факсимильной связи или электронной почты. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставки товара.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 3645.79 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
27.09.2021 10:01 GMT+3
195.78 Kb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
28.09.2021 12:01 GMT+3
38.8 Kb
Протокол подведения итогов
28.09.2021 12:15 GMT+3
201.75 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 15:14 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: с момента начала подачи заявок. Дата окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе «20» сентября 2021 года Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: «22» сентября 2021 года
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры