Извещение о процедуре 0318400004921000055

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Кубанский центр мониторинга водных объектов" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Кубанский центр мониторинга водных объектов" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Номер закупки: 0318400004921000055
Идентификационный код закупки: 211500802812723104300100810010000244
Текущая стадия: Архив: процедура не состоялась, контракт заключен.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФИЛИАЛ "КУБАНСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 231043001
Место: 350020 Краснодарский край Краснодар г УЛИЦА КРАСНАЯ ДОМ 180А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 180А
Адрес электронной почты: plan@kbvu-fgu.ru
Контактный телефон: 7-861-2518629
Ответственное должностное лицо: Корчакина Марина Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2021 16:11 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.09.2021 09:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.09.2021 11:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 16:11 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в настоящем электронном аукционе в любое время с момента размещения Извещения о его проведении в Единой информационной системе. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru Дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «24» сентября 2021 года 09 час 30 мин (время московское).

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 726.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Журналы регистрационные из бумаги или картона Additional delivery options 216.62 17.23.13.110 20 ШТ 4332.4
Журналы регистрационные из бумаги или картона Additional delivery options 213.35 17.23.13.110 20 ШТ 4267
Журналы регистрационные из бумаги или картона Additional delivery options 213.21 17.23.13.110 20 ШТ 4264.2
Журналы регистрационные из бумаги или картона Additional delivery options 107.05 17.23.13.110 20 ШТ 2141
Ручки шариковые Additional delivery options 14.56 32.99.12.110 100 ШТ 1456
Ручки шариковые Additional delivery options 12.8 32.99.12.110 36 ШТ 460.8
Ручки шариковые Additional delivery options 12.8 32.99.12.110 36 ШТ 460.8
Ручки шариковые Additional delivery options 12.8 32.99.12.110 60 ШТ 768
Ручки шариковые Additional delivery options 12.8 32.99.12.110 60 ШТ 768
Ручки шариковые Additional delivery options 81.01 32.99.12.110 100 ШТ 8101
Ручки шариковые Additional delivery options 8.87 32.99.12.110 100 ШТ 887
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 63.85 32.99.12.120 30 ШТ 1915.5
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 63.85 32.99.12.120 30 ШТ 1915.5
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 63.85 32.99.12.120 30 ШТ 1915.5
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 63.85 32.99.12.120 30 ШТ 1915.5
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 53.69 32.99.12.120 20 ШТ 1073.8
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 57.98 32.99.12.120 20 ШТ 1159.6
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 43.36 32.99.12.120 20 ШТ 867.2
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Additional delivery options 45.37 32.99.12.120 20 ШТ 907.4
Карандаши механические Additional delivery options 29.22 32.99.12.130 20 ШТ 584.4
Карандаши механические Additional delivery options 30.13 32.99.12.130 20 ШТ 602.6
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Additional delivery options 9.47 32.99.15.110 100 ШТ 947
Грифели для карандашей Additional delivery options 8.47 32.99.15.120 10 ШТ 84.7
Грифели для карандашей Additional delivery options 41.57 32.99.15.120 10 ШТ 415.7
Календари печатные Additional delivery options 151.58 58.19.13.120 10 ШТ 1515.8
Итого: 43726.4

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    В соответствии с ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), являющихся объектом закупки: 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; (см док)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ). В составе заявки на участие в аукционе в электронной форме участнику закупки необходимо предоставить Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Требование заказчика ФИЛИАЛ "КУБАНСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103184000049001
Номер позиции в плане-графике: 202103184000049001000080
Идентификационный код закупки: 211500802812723104300100810010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
43726.40 43726.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 43726.40 43726.40 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 43726.40 43726.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар г, г. Краснодар, ул. Рашпилевская д. 152/ ул. Одесская д. 34, Гаражный бокс № 13, нежилое помещение № 37, первого этажа здания литер А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Договора
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения договора: 0,5 % от цены, по которой заключается договор по результатам настоящего открытого аукциона в электронной форме. Участник закупки, с которым заключается настоящий Договор освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения настоящего Договора в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, а именно 43 726 (Сорок три тысячи семьсот двадцать шесть) руб. 40 коп. (см док)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения единственной заявки
24.09.2021 10:43 GMT+3
1.35 Mb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 16:11 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений настоящей Документации об аукционе: 1) Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится настоящий электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений настоящей Документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей Документации. 2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ruразъяснения положений настоящей Документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе. Дата начала предоставления разъяснений: с момента публикации извещения о закупке. Дата окончания предоставления разъяснений: «22» сентября 2021 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений Документации об аукционе поступил Заказчику не позднее «20» сентября 2021 года.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
15.09.2021 17:13 GMT+3
15.09.2021 17:13 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры