Извещение о процедуре 0318300554421000362

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0318300554421000362
Идентификационный код закупки: 213233601438623360100101250030000244
Текущая стадия: Архив: процедура не состоялась, контракт заключен.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2336020823
КПП: 233601001
Место: 353800 Краснодарский край УЛИЦА КРАСНАЯ 122,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Адрес электронной почты: krasnarmzakaz@mail.ru
Контактный телефон: 8-86165-42058
Ответственное должностное лицо: Малявина Ольга Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2021 14:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.09.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 11:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 740.84 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Корректирующая жидкость Additional delivery options 26.68 20.30.22.160 18 ШТ 480.24
Нож канцелярский Additional delivery options 63.62 25.71.13.110-00000001 5 ШТ 318.1
Корректирующая лента Additional delivery options 64.05 20.30.22.160 20 ШТ 1281
Клей канцелярский Additional delivery options 26.46 20.52.10.190-00000003 25 ШТ 661.5
Итого: 2740.84

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    Установлено* Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ * пункт 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101183000222001
Номер позиции в плане-графике: 202101183000222001000130
Идентификационный код закупки: 213233601438623360100101250030000244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Красноармейский район
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2740.84 2740.84 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90201047110060890244 2740.84 2740.84 0.00 0.00 0.00
90201131220110380244 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение не более 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 27.41 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно раздела 4 "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643036230001800, л/с: 902410010, БИК: 010349101, кред. орг.: Администрация муниципального образования Красноармейский район, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно раздела 5 "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643036230001800, л/с: 902410010, БИК: 010349101, кред. орг.: Администрация муниципального образования Красноармейский район, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения единственной заявки
27.09.2021 13:57 GMT+3
22.72 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукци
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры