Извещение о процедуре 0167100001121000043

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей2
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей2
Номер закупки: 0167100001121000043
Идентификационный код закупки: 211720315516172030100100590021723244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7203155161
КПП: 720301001
Место: 625013 Тюменская обл Тюмень г УЛ ПЕРМЯКОВА ДОМ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625013, Тюменская обл, Тюмень г, Пермякова, 5
Адрес электронной почты: 83452494314@mail.ru
Контактный телефон: 7-3452-495314
Ответственное должностное лицо: Зырянова Оксана Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.09.2021 12:39 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2021 10:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 12:39 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 66 480.02 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Папка-скоросшиватель «Дело» Additional delivery options 31.27 17.23.13.130 2126 ШТ 66480.02
Итого: 66480.02

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей2
Реестровый номер плана-графика: 202101671000011001
Номер позиции в плане-графике: 202101671000011001000159
Идентификационный код закупки: 211720315516172030100100590021723244
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
66480.02 66480.02 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
32203044240190049244 66480.02 66480.02 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017856621000000205
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 09.09.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами Поставщика по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. 8 Марта, д. 1, склад заказчика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 15 (Пятнадцати) дней с момента заключения Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
21.09.2021 14:15 GMT+3
3.29 Mb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
22.09.2021 10:00 GMT+3
42.08 Kb
Протокол подведения итогов
22.09.2021 14:55 GMT+3
3.74 Mb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 12:39 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: ст. 65 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры