Извещение о процедуре 0356200006721000153

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка конвертов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка конвертов
Номер закупки: 0356200006721000153
Идентификационный код закупки: 212590229129059050100101770010000244
Текущая стадия: Архив: процедура не состоялась, контракт заключен.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902291290
КПП: 590501001
Место: 614088 Пермский край Пермь г УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА 21,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614088, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА, 21
Адрес электронной почты: zakupki.spid@mail.ru
Контактный телефон: 7-342-2850301
Ответственное должностное лицо: Кротова Светлана Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2021 17:06 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.09.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.09.2021 09:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.09.2021 17:06 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 617 442.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Конверт почтовый бумажный Additional delivery options 4.96 17.23.12.110 200 ШТ 992
Конверт почтовый бумажный Additional delivery options 2.47 17.23.12.110 125000 ШТ 308750
Конверт почтовый бумажный Additional delivery options 1.81 17.23.12.110 170000 ШТ 307700
Итого: 617442

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103562000067001
Номер позиции в плане-графике: 202103562000067001000178
Идентификационный код закупки: 212590229129059050100101770010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского края;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
617442.00 617442.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
82009030120100110244 158850.00 158850.00 0.00 0.00 0.00
82009020120100110244 458592.00 458592.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 0 календарных дней с момента заключения контракта - 30 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 6174.42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058200487, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 61744.2 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058200487, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
22.09.2021 13:15 GMT+3
61 Kb
Протокол подведения итогов
23.09.2021 13:45 GMT+3
67.5 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.09.2021 17:06 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры