Извещение о процедуре 0356200013321000145

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот №4)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот №4)
Номер закупки: 0356200013321000145
Идентификационный код закупки: 212590201712159020100101330010000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902017121
КПП: 590201001
Место: 614045 Пермский край Пермь г УЛИЦА МОНАСТЫРСКАЯ ДОМ 95/КОРПУС Б,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614045, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА МОНАСТЫРСКАЯ, ДОМ 95/КОРПУС Б
Адрес электронной почты: pkknd.perm@yandex.ru
Контактный телефон: 8-912-0685610
Ответственное должностное лицо: Анистифорова Анастасия Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 03.09.2021 10:57 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 13.09.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2021 10:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 632.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Тетрадь общая Additional delivery options 16.35 17.23.13.196 500 ШТ 8175
Тетрадь общая Additional delivery options 29.09 17.23.13.196 500 ШТ 14545
Краска штемпельная Additional delivery options 198.24 20.59.30.190 50 ШТ 9912
Итого: 32632

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103562000133001
Номер позиции в плане-графике: 202103562000133001000136
Идентификационный код закупки: 212590201712159020100101330010000244
Источник финансирования: ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов); Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов); Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
32632.00 32632.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 32632.00 32632.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 32632.00 32632.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 0 календарных дней с момента заключения контракта - 10 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 326.32 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200433, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200433, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
14.09.2021 07:50 GMT+3
47.5 Kb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
15.09.2021 10:26 GMT+3
37.01 Kb
Протокол подведения итогов

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры