Извещение о процедуре 0356300144821000062

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров, лот 1
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров, лот 1
Номер закупки: 0356300144821000062
Идентификационный код закупки: 212591102899459110100100980010000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. БЕРЕЗНИКИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5911028994
КПП: 591101001
Место: 618400 Пермский край Березники г УЛИЦА ДЕМЕНЕВА 1А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618400, Пермский край, Березники г, УЛИЦА ДЕМЕНЕВА, 1А
Адрес электронной почты: bgssmp@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-4264768
Ответственное должностное лицо: Шадрина Наталья Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.08.2021 14:24 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.09.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.09.2021 10:55 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 878.65 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Книга учета универсальная Additional delivery options 286.33 17.23.13.120 5 ШТ 1431.65
Маркер перманентный Additional delivery options 47.33 32.99.12.120 30 ШТ 1419.9
Текстовыделитель Additional delivery options 51.58 32.99.12.120 120 ШТ 6189.6
Книга учета универсальная Additional delivery options 48.00 17.23.13.120 20 ШТ 960
Книга учета универсальная Additional delivery options 88.00 17.23.13.120 10 ШТ 880
Грифели для карандаша механического Additional delivery options 38.00 32.99.15.120 20 УПАК 760
Карандаш механический, 0,5мм Additional delivery options 38.00 32.99.12.130 20 ШТ 760
Карандаш чернографитный Additional delivery options 9.33 32.99.15.110 30 ШТ 279.9
Резинка стирательная (ластик) Additional delivery options 16.67 22.19.73.120 20 ШТ 333.4
Ручка гелевая Additional delivery options 25.33 32.99.12.110 40 ШТ 1013.2
Стержень для шариковой ручки Additional delivery options 13.17 32.99.14.130 300 ШТ 3951
Ручка шариковая Additional delivery options 13.00 32.99.12.110 300 ШТ 3900
Итого: 21878.65

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. БЕРЕЗНИКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103563001448001
Номер позиции в плане-графике: 202103563001448001000097
Идентификационный код закупки: 212591102899459110100100980010000244
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
21878.65 5470.00 16408.65 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 21878.65 5470.00 16408.65 0.00 0.00
Итого по КВР 21878.65 5470.00 16408.65 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 618400, Пермский край, г.Березники, улица Деменева, дом 1А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 31.07.2022;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208200314, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ //УФК ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ Г. ПЕРМЬ, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
10.09.2021 08:51 GMT+3
101.46 Kb
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
13.09.2021 11:45 GMT+3
35.67 Kb
Протокол подведения итогов
15.09.2021 07:15 GMT+3
128.07 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
31.08.2021 12:25 GMT+3
31.08.2021 12:25 GMT+3
31.08.2021 12:25 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры