Извещение о процедуре 0356200006721000131

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 5)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 5)
Номер закупки: 0356200006721000131
Идентификационный код закупки: 212590229129059050100101510010000244
Текущая стадия: Архив: отменена организатором.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902291290
КПП: 590501001
Место: 614088 Пермский край Пермь г УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА 21,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614088, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА, 21
Адрес электронной почты: zakupki.spid@mail.ru
Контактный телефон: 7-342-2850301
Ответственное должностное лицо: Кротова Светлана Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.08.2021 13:49 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.09.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.09.2021 09:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.08.2021 13:49 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 96 725.65 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ручка шариковая Additional delivery options 6.87 32.99.12.110 1300 ШТ 8931
Резинка стирательная (ластик) Additional delivery options 13.13 22.19.73.120 95 ШТ 1247.35
Маркер перманентный Additional delivery options 30.5 32.99.12.120 1000 ШТ 30500
Рамка, дерево, стекло Additional delivery options 118.18 16.29.14.110 300 ШТ 35454
Тетрадь ученическая, общая, клетка Additional delivery options 35.25 17.23.13.195 30 ШТ 1057.5
Карандаш чернографитный Additional delivery options 7.02 32.99.15.110 450 ШТ 3159
Книга учета универсальная Additional delivery options 74.44 17.23.13.120 220 ШТ 16376.8
Итого: 96725.65

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103562000067001
Номер позиции в плане-графике: 202103562000067001000164
Идентификационный код закупки: 212590229129059050100101510010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского края;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
96725.65 96725.65 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
82009030120100110244 2628.25 2628.25 0.00 0.00 0.00
82009020120100110244 94097.40 94097.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 0 календарных дней с момента заключения контракта - 30 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 967.26 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058200487, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4836.28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058200487, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.08.2021 13:49 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Наши партнеры