Извещение о процедуре 0311400002421000068

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0311400002421000068
Идентификационный код закупки: 211500802812716584300103470010000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФИЛИАЛ "СРЕДВОЛГАВОДХОЗ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 165843001
Место: 420039 Татарстан Респ УЛИЦА КОЛОМЕНСКАЯ ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 420039, Татарстан Респ, УЛИЦА КОЛОМЕНСКАЯ, ДОМ 12
Адрес электронной почты: svvh@mail.ru
Контактный телефон: 7-843-2737782
Ответственное должностное лицо: Самигуллин Марсель Мусагитович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.08.2021 11:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 31.08.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.09.2021 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.08.2021 11:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.08.2021 15:30 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 564.51 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования Additional delivery options да 764.52 21.20.24.170-00000002 10 ШТ 7645.2
Ножницы канцелярские Additional delivery options нет 181.54 25.71.11.120-00000004 20 ШТ 3630.8
Точилка канцелярская для карандашей Additional delivery options нет 313.12 25.71.13.110-00000002 2 ШТ 626.24
Точилка канцелярская для карандашей Additional delivery options нет 16.22 25.71.13.110-00000004 24 ШТ 389.28
Калькулятор электронный Additional delivery options нет 440.44 28.23.12.110-00000001 5 ШТ 2202.2
Лезвия для канцелярских ножей Additional delivery options нет 90.21 25.71.11.130 2 ШТ 180.42
Нож канцелярский Additional delivery options нет 69.23 25.71.13.110 14 ШТ 969.22
Салфетки универсальные в рулоне Additional delivery options нет 272.5 32.99.59.000 3 ШТ 817.5
Салфетки влажные по уходу за техникой Additional delivery options нет 94.05 32.99.59.000 33 ШТ 3103.65
Итого: 19564.51

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФИЛИАЛ "СРЕДВОЛГАВОДХОЗ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки с указанием количества поставляемого товара приведено в разделе IV. Техническая часть настоящей Документации об аукционе.
Реестровый номер плана-графика: 202103114000024001
Номер позиции в плане-графике: 202103114000024001000739
Идентификационный код закупки: 211500802812716584300103470010000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения, доведенные в виде субсидии на выполнение государственного задания
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
19564.51 19564.51 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 19564.51 19564.51 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 19564.51 19564.51 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, г. Казань, ул. Коломенская, д. 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения договора
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 978.23 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией, п.27
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
31.08.2021 10:32 GMT+3
23.88 Kb
Дополнительные документы
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
02.09.2021 12:42 GMT+3
35.26 Kb
Протокол подведения итогов
02.09.2021 13:46 GMT+3
33.29 Kb
Дополнительные документы
02.09.2021 13:46 GMT+3
891.1 Kb

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.08.2021 11:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.08.2021 15:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры