Извещение о процедуре 0156600014721000216

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для СП МБОУ "ВОК"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для СП МБОУ "ВОК"
Номер закупки: 0156600014721000216
Идентификационный код закупки: 213593301230059330100101420010000244
Текущая стадия: Архив.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5933012211
КПП: 593301001
Место: 617120 Пермский край Верещагино г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617120, Пермский край, Верещагинский р-н, Верещагино г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 26
Адрес электронной почты: verkompleks@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-5433409
Ответственное должностное лицо: Ощепков Юрий Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.07.2021 15:51 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2021 11:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.08.2021 17:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 712 733.14 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Карандаш механический, 0,5мм Additional delivery options 15.18 32.99.12.130 95 ШТ 1442.1
Карандаш чернографитный Additional delivery options 14.5 32.99.15.110 2185 ШТ 31682.5
Набор карандашей цветных Additional delivery options 20.22 32.99.15.110 601 ШТ 12152.22
Набор карандашей цветных Additional delivery options 140.7 32.99.15.110 2105 ШТ 296173.5
Картон канцелярский, белый Additional delivery options 18.9 17.23.14.120 2090 УПАК 39501
Книга учета универсальная Additional delivery options 56.26 17.23.13.120 390 ШТ 21941.4
Резинка стирательная (ластик) Additional delivery options 13.56 22.19.73.120 95 ШТ 1288.2
Маркер для доски Additional delivery options 19.91 32.99.12.120 92 ШТ 1831.72
Текстовыделитель Additional delivery options 20.03 32.99.12.120 95 ШТ 1902.85
Пластилин для детского творчества Additional delivery options 33.39 20.59.52.110 601 УПАК 20067.39
Пластилин для детского творчества Additional delivery options 69.62 20.59.52.110 2090 УПАК 145505.8
Ручка гелевая Additional delivery options 18.94 32.99.12.110 95 ШТ 1799.3
Ручка шариковая Additional delivery options 13.73 32.99.12.110 944 ШТ 12961.12
Ручка шариковая Additional delivery options 12.83 32.99.12.110 1188 ШТ 15242.04
Грифели для карандаша механического Additional delivery options 13.92 32.99.15.120 95 УПАК 1322.4
Стержень для шариковой ручки Additional delivery options 11.55 32.99.14.130 380 ШТ 4389
Текстовыделитель Additional delivery options 31.5 32.99.12.120 60 ШТ 1890
Набор фломастеров Additional delivery options 154.92 32.99.13.123 15 НАБОР 2323.8
Картон канцелярский, цветной Additional delivery options 47.52 17.23.14.120 2090 УПАК 99316.8
Итого: 712733.14

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103566000043001
Номер позиции в плане-графике: 202103566000043001000147
Идентификационный код закупки: 213593301230059330100101420010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
712733.14 712733.14 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 712733.14 712733.14 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 712733.14 712733.14 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Российская Федерация, Пермский край, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 1 рабочих дней с момента заключения контракта - 10 рабочих дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 7127.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643577120005600, л/с: 203000087, БИК: 015773997
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 35636.66 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643577120005600, л/с: 203000087, БИК: 015773997
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок
Протокол электронного аукциона: аукцион состоялся
12.08.2021 11:00 GMT+3
39.48 Kb
Протокол подведения итогов

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.07.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.08.2021 17:15 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Наши партнеры